Самый честный обзор Admiral Markets брокера. Старичок индустрии

Оцените

admiral-markets-obzor

Даю 4.8 из 5, ребята знают что делают.

Admiral Markets настоящий старичок индустрии Forex. Всё началось в 2001 в Эстонии, товарищ укрепились и расширились на рынке. Не был никогда ни в чем серьезном замешанные — молодцы, че!

У Admiral Markets могучая когорта регуляций и лицензий: FCA, CySEC, ASIC и Эстонская EFSA.

Торговать тебе разрешат от депозита в 1 доллар США, но только на “инвест” счете, остальные от 200 вечнозеленых. Торговое плечо до 1:500.

Некоторые из вас, щеглы, кто читает это сами, родились в 2001 или после и уже напортачили мама-не-горюй.

Но все ли так без облачно с этим брокером? Сейчас расскажу …

Регуляции и лицензии

  • FCA, CySEC, ASIC и EFSA

Солидная селянка …

Где топчемся?

  • Более 16 стран

Ворлдвайд бэйби …

Быстро и по делу

  • Депозиты от 200 USD/EUR/GBP
  • Плечо до 1:500
  • Спреды от 0.0
  • Вылупился в 2001, Эстония

Да у нас тут старичок …

Торговые платформы

  • MetaTrader 4
  • MetaTrader 5
  • Веб-платформа МТ4 и МТ5

Метак, меташечка, метуля …

Открой реальный торговый счетТы ждал знака? Это он! ... Открой демо торговый счетПрактикуй-умножай

Обзор сайта Admiral Markets

Начинаем глубокое знакомство с Admiral Markets с его русского сайта. Сайт сам по себе очень даже не плохой и не вызывает негодования. Информация расположена логично и на любой вопрос найдешь информацию если не через минуту поисков, то через две.

Нашел пару мест где текст не переведен с оригинального английского на русский, но это не страшно так как таких мест очень мало и все умеют пользоваться переводчиком если надо. Один минус, нет поиска по сайту …

admiral-markets-obzor-saita

Паханат

Старший это – Admiral Markets Group AS и ему принадлежат Admiral Markets UK Ltd (Великобритания, FCA), Admiral Markets AS (Эстония, EFSA), Admiral Markets Cyprus Ltd (Кипр, CySEC) и Admiral Markets Pty Ltd (Австралия, ASIC). Через все эти фирмы осуществляется работа в более чем 16 странах мира.

admiral-markets-struktura-firmy

Факты без воды

Нарыл для тебя фактов об Admiral Markets их условиях, их плюсов и минусов. Если лень глаза убивать и читать всю поляну снизу – то милости прошу к нашему списку:
  1. Мистер Плечо и его приколы. Если тебе повезло родиться в самой крутой стране мира, то при регистрации через русский сайт у тебя есть выбор или зарегать себя через Великобританию (FCA регуляция) и тогда 1:30, а для профи 1:500. А если через Австралию (ASIC регуляция) и тебе сразу 1:500 … сладость.
  2. Минимальный депозит от 200 зелени или подобное
  3. Спреды от 0.0 … ну-ну
  4. Порядочный набор торговых инструментов, от Форекса до Крипты
  5. Конторы в 16 странах и больше, это огромный плюс этому брокеру
  6. Торговые платформы стандартны до боли в копчике …
  7. Есть саппорт чат, можешь писать, звонить
  8. Защита от волатильности – норм
  9. Защита от негативного торгового баланса – дабл норм
  10. Дохрена и больше обучения: вебинары, семинары (хули еще 16 офисов иметь-то?), статьи, словари и остальные крайне полезные материалы!
  11. Свой плагин для Метака, MetaTrader Supreme Edition … об этом подробнее ниже

Регуляции Admiral Markets

Здесь всё выглядит вполне себе солидно, у Admiral Markets неплохой набор, ты будешь как у батьки за пазухой с этим брокером. Порыскав по инету, никаких кручу-верчу тебя наебать хочу канитель и предъяв от регуляторов не нашел — ну и славно-славно.

Регуляции и лицензии Admiral Markets

  1. FCA – Великобритая
  2. ASIC – Авсралия
  3. CySEC – Кипр
  4. EFSA – Эстония

Кстати к успеху Admiral Markets решил приобщиться клон и FCA в курсе об этом и предупреждают всех чтобы не имели дело с клонами — там вас раскрутят как пить дать.

Если регистрируешься в Admiral Markets через Австралийскую регуляцию то всем плечо 1:500 на Форекс, чудеса-небывальщина в этом злобно регулируемом мире.

admiral-markets-regulyacii-i-licenzii

Торговые счета Admiral Markets

Сразу заметно из шапки сайта что у Admiral Markets на русской стороне сайта 2 регуляции – FCA и ASIC, это значит что ты в сможешь сам выбрать под какой регуляцией ты хочешь открыть счета (смешивать, но не взбалтывать, можно).

Торговые счета Admiral Markets в разных регуляциях:

  1. Счет Admiral.Markets – работает под MetaTrader 4 и доступен как в FCA так и в ASIC
  2. Счет Admiral.Prime – работает под MetaTrader 4 и доступен как в FCA так и в ASIC
  3. Счет Admiral.MT5 – работает под MetaTrader 5 и доступен как в FCA так и в ASIC
  4. Счет Admiral.Invest – работает под MetaTrader 5 и доступен только в FCA

Торговые счета Admiral Markets под FCA регуляцией для MetaTrader 5

admiral-markets-trogovye-scheta-metatrader5

Торговые счета Admiral Markets под FCA регуляцией для MetaTrader 4

admiral-markets-trogovye-scheta-metatrader4

Торговые счета Admiral Markets под ASIC регуляцией для MetaTrader 4 и для MetaTrader 5

admiral-markets-torgovye-scheta-asic-metatrader4-i-metatrader5

Всё чётко и ясно – изучай и выбирай что по душе

Торговые инструменты Admiral Markets

Посмотрим чем сможет нас порадовать Admiral Markets в плане торговых инструментов:

  1. Валюты (Форекс пары) – сумма 47
    • Основные – 5
    • Второстепенные – 23
    • Экзотические – 19
  2. Криптовалюта
    • Пары – 22
    • Кросс-пары – 10
  3. Товары
    • Металлы – 6
    • Энергоносители – 3
    • Сельскохозяйственные культуры – 7
  4. Индексы
    • Основные – 19
    • Фьючерсы – 6
  5. Фьючерсы на облигации – 2
  6. Акции – 3360 (воу-воу … полегче)
  7. ETF – 379

Кажется появился второй лидер по торговым инструментах. Их много, реально много, вся инфа по торговым инструментам доступна до регистрации и понятна даже ребенку, то я бы дал первое место.

Саппорт, офисы и на чем Admiral Markets балакает

Приятно, реально приятно, видеть когда брокер не забивает на саппорт и работает 24 часа, правда 5 дней в неделю и вечерком только через чат, зато на скольких языках! Работают они как Папа Карло в 16 странах, причем Admiral Markets присутствует на всех континентах кроме Антарктиды, красавцы!

У Адмирал Маркетс было 19 сайтов, недавно запустили еще 3 сайта, все на разных языках и прикреплены к разным офисам.

Еще есть такая полезная фича как Удаленная поддержка (Remote Support) – скачал специальный софт, с контактировал с саппортом, они присоединяются к твоему аппарату и вуоля все что ты не мог понять где что находится тебе показывают прямо на твоем экране.

У каждого сайта есть страничка с полными контактами как главного офиса. В офисах проходят всевозможные курсы/семинары/лекции.

admiral-markets-forma-obratnoy-svyazi

Как ввести и как вывести деньги из Admiral Markets

Вывод средств крайне и крайне многообразен и удобен и отражает глобальное присутствие Адмирал Маркетс.

Смотри сам, 4 регуляции позволяют использовать всевозможные опции по вводу так и выводу, на многих локальных сайтах Адмирал Маркетс есть местные банки или платежки — удобно, че!

Про ввод средст говорить не надо – это самая отлаженная вещь у всех брокеров и тут проблем 100п нет, не будет и быть не может:

admiral-markets-obzor-vvod-deneg

А вот тут вся инфа по методам вывода средств из Admiral Markets:

admiral-markets-obzor-vyvoda-deneg

Адмирал Маркетс обучает

На локальных сайтах Admiral Markets можно найти большое количество бесплатных онлайн вебинаров, смотрите через инет и учись, а так-же почти в каждой из 16 стран проходят семинары где неопытным рассказывают че да как ну и на офис посмотреть можно, что за контора такая.

Список инфы по аналитике и как ее читать впечатляет, ребята из Адмирал Маркетс подошли основательно к обучению. Также список статей на любую тему по Форексу, Крипте, CFD и прочим сладостям.

Открой реальный торговый счетТы ждал знака? Это он! ... Открой демо торговый счетПрактикуй-умножай

Обзор торговых платформ Admiral Markets и плагина

С этим у Адмирал Маркетс все не совсем стандартно. Не будем останавливаться на супер-архи-стандартных Метаках (МetaТrader 4 и МetaТrader 5), а обратим свой взор на такой фрукт как MetaTrader Supreme Edition .. че это? Все просто это плагин к стандартному MetaTrader 4 и к MetaTrader 5 который делает интерфейс этой угрюмой платформы немного веселее и добавляет удобства и функцион который никогда не появится на стандартных МетаТрейдер торговых платформах.

Хочу выделить такую фишку Суприм Эдишена как Connect который позволяет не просто читать новости из индустрии, но и сделать удобный фильтр на интересующие тебя торговые пары или события, также оснащен “аналитикой” твоей торговли, просто показывает как твои дела идут в визуализированной форме и с большими деталями.

Внутри Supreme Edition можно найти Trading Central – с анализом практически каждого финансового инструмента.

Для матерых акул индустрии Форекс этот плагин на МТ4 или МТ5 будет очень даже в кассу. Один минус, работает только на Винде …

admiral-markets-obzor-plagina-dlja-metatrader-supreme-edition

Подытожим наш самый честный обзор Admiral Markets

Даю – 4.8 из 5! Браво!

Рекомендую Адмирал Маркетс как опытным так и зеленым трейдерам, в Admiral Markets найдете все от классического форекса до крипты, от CFDs до бондов.

Офисы на всех континентах и более 200 людей работающих каждый день чтобы сервис был пятерочку.

Сайт удобен, понятен, вывод и ввод средств так же удобен и не надо изобретать велосипед чтобы понять как что работает.

А так бродяга, решай сам с ними или без них, все равно удачи тебе и безоблачной торговли.

thumbs-up-icon

Плюсы:

  • Хорошо регулируемый брокер без кидалово
  • Онлайн и оффлаин образование на многих языках
  • Отличный саппорт, 24/5 и на разных языках
  • Солидный выбор торговых инструментов
  • ECN трэйдинг
  • Физическое присутствие (офисы) в более 16 странах
  • MetaTrader Supreme Edition плагин на MetaTrader 4 и 5
thumbs-down-icon

Минусы:

  • Нет бонусов
  • Отсутствует поиск по сайту
Открой реальный торговый счетТы ждал знака? Это он! ... Открой демо торговый счетПрактикуй-умножай

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *